Поиск по сайту

ГО и ЧС
ВНИМАНИЕ!!! Крымская геморрагическая лихорадка Печать E-mail
06.03.2017 09:34

       Конго-крымская геморрагическая лихорадка является тяжелым заболеванием, которое переносят иксодовые клещи. Также возможно заражение здорового человека от больного или от инфицированных домашних животных.

       По данным Федеральной службы в Российской Федерации эпидемические проявления Крымской геморрагической лихорадки в 2016 году зарегистрированы в 6 субъектах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (ЮФО и СКФО). Выявлено 162 случая заболевания, что на 16,5% больше, чем в 2015 году (139 случаев), зарегистрировано 6 летальных исходов. Заболевания регистрировались преимущественно в Ставропольском крае (60 случаев, 1 летальный) и в Ростовской области (57 случаев, 2 летальных). Кроме того, 25 случаев КГЛ (1 летальный) выявлено в Республике Калмыкия, 14 (1 летальный) – в Волгоградской   и   5 – в Астраханской областях. Впервые выявлен случай КГЛ (летальный) в Кабардино-Балкарской Республике. Продолжается вовлечение новых административных районов в эпидемически активную территорию очага КГЛ. Впервые заболеваемость КГЛ зарегистрирована в Клетском районе Волгоградской области и Зольском  районе Кабардино-Балкарской Республики ( по 1 случаю). Наиболее эпидемически неблагополучная по КГЛ территория охватывает районы, расположенные на юге Ростовской области (Сальский, Песчанокопский) и западе Республики Калмыкия (Яшалтинский), где выявлено более чем по 6 больных.
       
       Эпидимический сезон продолжался с апреля по сентябрь. Первые случаи КГЛ (по дате заболевания) были зарегистрированы  во 2-3 декадах апреля, что в среднем на 14 дней раньше, чем в 2015 г. Заболеваемость нарастала с апреля (6,2% от всех больных, в 2015 г. – 2,9%), пик пришелся на май-июнь (31,5 и 45,7% от всех больных), спад на июль-август (11,7 и 4,3%).
       Последний случай заболевания отмечен во второй декаде сентября в с.Воздвиженское Ставропольского края, что на 20 дней позже, чем в 2015г. Инфицирование людей происходило при реализации трансмиссивного и контактного механизмов передачи вируса Крымской-Конго геморрагической лихорадки (вирус ККГЛ).В 53,1% случаев инфицирование произошло при укусе клещом. В ставропольском крае зарегистрирован случай внутрибольничного заражения КГЛ медицинского работника при оказании медицинской помощи больному КГЛ. Инфицирование произошло в результате биологической аварии. Случившейся при проведении медицинских манипуляций больному КГЛ ( укол кисти руки с прокалыванием кожных покровов и мягких тканей иглой от катетера после проведения внутривенной инъекции). В Республике Калмыкия отмечен случай заболевания КГЛ роженицы и инфицирования новорожденного при реализации контактного (в родах) и, возможно, вертикального механизма передачи возбудителя инфекции.
       Преобладала среднетяжелая форма течения болезни, без геморрагических проявлений.
       Количество лиц, обратившихся в медицинские организации по поводу укусов клещами, возросло по сравнению с предыдущими годами и составило более 36 тыс., в т.ч. более 13 тыс.детей.
       В Абинском районе обращаемость по поводу укусов клещами держится на одном уровне – до 25 случаев. Причиной укусов явилось посещение «зеленых» мест отдыха, кладбища, берега открытых водоемов, а особенно при нахождении в лесных массивах.
       Заболеваемость Крымской геморрагической лихорадкой в эпидсезон 2016 года в Краснодарском крае не регистрировалась.
       При благоприятных погодно-климатических условиях для перезимовки клещей зимы 2016-2017 гг.. а также в сучае несвоевременного проведения акарицидных обработок природных биотонов и сельскохозяйственных животных в марте-апреле 2017 г., может привести к увеличению показателей численности клещей по сравнению с 2016г      . что наряду с высоким уровнем зараженности клещей вирусом КГЛ может вызвать увеличение заболеваемости людей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
       Переносчиком вируса конго-крымской лихорадки могут быть овцы, козы, коровы, а также другие домашние животные. Человек может заразиться как при укусе клеща, так и при прямом контакте с кровью инфицированных животных. Довольно часто конго-крымской лихорадкой заболевают люди, связанные с животноводством (в особенности, люди, работающие на скотобойнях и ветеринары).

          Администрация Ахтырского городского поселения

 
ПАМЯТКА- ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРУПЦИИ Печать E-mail
15.02.2017 15:56

ПРОСМОТР

 
Внимание! В поселке Ахтырском введен особый противопожарный режим. Печать E-mail
05.07.2016 12:25

Внимание!
В поселке Ахтырском введен особый  противопожарный  режим.

Запрещается
 - Разведение открытого огня.
 - Сжигать сорную растительность и бытовой мусор.
 - Бросать окурки.
Срочно
- Убрать сорную растительность и бытовой мусор на прилегающей территории к домовладениям и дачным участкам.
- Оперативно реагировать на возникновения очагов огня, принимать меры по его предупреждению и ликвидации.
- Соблюдать осторожность при эксплуатации электрооборудования.
В случае возникновения пожара звонить 01 с мобильного телефона по номеру 010
ПЧ-110 тел. 8-861-50 -5-15-30 Администрация  Ахтырского городского поселения  8-861-50-3-70-80

Виновные в нарушениях будут привлечены к административной ответственности.
Администрация Ахтырского городского поселения.

 
КУПАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО! Печать E-mail
01.07.2016 14:02

kupВ целях обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования Абинского района на водных объектах установлены аншлаги с информацией о запрете купания, население информировано о мерах безопасности на воде, а также о местах, запрещенных для купания. Будьте внимательны!


Запрещается:
- купаться в местах, где выставлены щиты с предупреждениями и запрещающими надписями;
- купаться в необорудованных, незнакомых местах;
купания;
- подплывать к моторным, парусным судам, весельным лодкам и другим плавсредствам;
- прыгать в воду с катеров, лодок, причалов, а также сооружений, не приспособленных для этих целей;
- загрязнять и засорять водные объекты;
- распивать спиртные напитки, купаться в состоянии алкогольного опьянения;
- приходить с собаками и другими животными;
- оставлять мусор на берегу
- играть с мячом и в спортивные игры в не отведенных для этого местах.
Нырять в воду с захватом купающихся;
- подавать крики ложной тревоги;
- плавать на средствах, не предназначенных для этого;
- обучение плаванию должно проводиться в специально отведенных для этого местах;

Каждый гражданин обязан оказать посильную помощь терпящему бедствие на водном объекте!

 

 
О независимой оценке пожарного риска и изменениях законодательства Печать E-mail
22.12.2015 12:26

Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий активно реализуется политика снижения административного давления. Одним из основных инструментов данной политики, является снижение контроля государственных органов на объектах надзора за счет развития института независимой оценки пожарного риска.
Управлением надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю отмечается с положительной стороны работа органов местного самоуправления города Новороссийска и Темрюкского района по внедрению института независимой оценки пожарного риска на подведомственных объектах.
В результате проведенной работы выполнена независимая оценка пожарного риска (далее - НОР) по ряду объектов образования, культуры, здравоохранения и по другим объектам. Это позволило органам федерального государственного пожарного надзора значительно снизить количество проверок объектов муниципальных объектов, тем самым, сократить нагрузку в виде штрафов на бюджет города Новороссийска и Темрюкского района.
Принимая во внимание, приведенный выше положительный опыт, управление надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю рекомендует Вам рассмотреть возможность внедрения независимой оценки пожарного риска на объектах здравоохранения, культуры, здравоохранения и других подведомственных объектах.
При проведении независимой оценки пожарного риска, руководители объектов получают ряд очевидных преимуществ, в том числе:
-     при наличии положительного заключения о независимой оценке пожарного риска органы федерального государственного пожарного надзора до 3 лет не включают данный объект в план плановых проверок (проведение расчетов по оценке пожарного риска в отличии от проведения независимой оценки пожарного риска не освобождает от плановых проверок);
-     снижается риск возникновения пожара на объекте защиты и, как следствие, растет уровень безопасности людей и имущества;
-     получают объективную информацию о состоянии пожарной безопасности;
-     при обнаружении нарушений требований пожарной безопасности, организациями проводящими независимую оценку пожарного риска, разрабатываются меры по их устранению.
В дополнение к изложенному, управление надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю информирует Вас, о том, что с 13.07.2014 на объектах образования и на ряде других объектов, системы пожарной сигнализации должны обеспечивать дублирование светового и звукового сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации. В соответствии с частью 7 статьи 83 Федерального закона от 22.07.2008    №123-Ф3 «Технический регламент о
требованиях пожарной безопасности» указанное требование распространяется на следующие объекты (независимо от даты ввода их в эксплуатацию):
-     здания общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций;
-     здания образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования;
-     здания дошкольных образовательных организаций, специализированных домов престарелых и инвалидов (неквартирные), больницы, спальные корпуса образовательных организаций с наличием интерната и детских организаций;
-     гостиницы, общежития, спальные корпуса санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов).
Требование действующего законодательства обязательно для исполнения на всех вышеуказанных объектах, и наличие расчета пожарных рисков не освобождает от необходимости вывода сигнала.
Также, обращаю Ваше внимание, что основанием для не включения объекта в план плановых проверок является наличие положительного заключения по независимой оценке пожарного риска (НОР), выполненное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7.04.2009 №304 «Об утверждении правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска». При этом проведение расчетов по оценке пожарного риска (в составе деклараций пожарной безопасности, проектов и т.д.) и наличие других документов содержащих расчеты по оценке пожарных рисков, без заключения НОР, не могут быть основанием для не проведения плановых проверок объектов органами федерального пожарного надзора.
На основании изложенного управление надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю информирует Вас о необходимости выполнения требований действующего законодательства и об актуальности внедрения института независимой оценки пожарного риска.

ПРОСМОТР ПИСЬМА

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 8